РЕСПУБЛИКА КРЫМ

К Крыму относится фраза: “Песня – живая история народа”. Богатый край у моря, Таврида, привлекала к себе издревле различные народы, и каждый из них, уходя, оставлял по себе памятки песенными напевами. Диапазон крымскотатарских народных песен обычно редко превышает октаву, но в песнях позднего происхождения он достигает и полутора октав. Инструментальные вступления обычно исполняются полным составом ансамбля. Часто встречаются в песнях инструментальные отыгрыши-каденции в конце песни или в середине, которые называются баглама — «багълама» (связка). Для крымскотатарской народной песни характерным является свобода и широта мелодического развертывания, гибкость ритма и метра, ладовое богатство. оме натурального минора часто встречаются дорийский и фригийский минорные лады, а из мажорных ладов миксолидийский и другие, много напевов, базирующихся на древнегреческих ладах. В Крыму развиты наиболее традиционные направления ремесла в России – это роспись по дереву или керамике, изготовление керамических и фарфоровых изделий. Среди них особняком стоят создание игрушек, работа с тканью и по металлу.

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

МАСТЕРА и ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЕРМОЛЕНКО ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЕРМОЛЕНКО ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Республика Крым, г. Симферополь, Автономная некоммерческая организация «Крымский центр народных художественных промыслов и ремесел»

Гончарное дело
Керамика

НОМИНАЦИЯ: “Лучший народный мастер”

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭТНО-МАРШРУТЫ

АРХИВ УЧАСТНИКОВ ПРОШЕДШИХ ФЕСТИВАЛЕЙ